Приветствую Вас на  сайте!


Как Вы уже поняли по достаточно красноречивому названию, этот сайт   посвящён одной из самых больших проблем в торговле-магазинным кражам.
Очевидно, что имеющиеся на данный момент знания по этой проблеме имеют некоторые пробелы, которые мы вместе с Вами попытаемся закрыть на страницах этого сайта. Это сайт и книга одновременно. Именно тут она и пишется-вместе с читателями-соавторами. Это электронная книга в стиле Web 2,0 про то как воруют из магазинов, кто, когда, и как уменьшить затраты торговли из-за воровства.
Мне бы очень хотелось, чтобы Вы посетили мой сайт и воспользовались советами, узнали что-то новое и предприняли предупредительные действия по проблеме воровства в вашем магазине, если Вы работаете в этой сфере.
Я думаю, этот сайт будет интересен не только предпринимателям, работающим в торговом бизнесе, но и руководителям служб безопасности магазинов, охранникам. Основой для написания всех  материалов являются: личный опыт и полезная информация из других компетентных источников.
Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях для владельцев торгового бизнеса и служб безопасности магазинов.
Ни я, ни авторы текстов не несут ответственности за противоправные деяния, совершённые с использованием полученной на этом сайте информации. Продолжая просмотр сайта, вы подтверждаете, что согласны с этими условиями без исключений и оговорок.
Мой канал в Яндекс-Дзен